Руководство по эксплуатации грузовика man tg с торрента

На сайте вы можете загрузить «Руководство по эксплуатации грузовика man tg с торрента» в PDF, TXT, JAR, LIT, DJVU, МОВІ, EPUB, FB2, DOC, isilo, CHM, PRC TCR, HTML, LRF, RTF, AZW3!

На сегодняшний день основная продукция компании — грузовые автомобили, автобусы, двигатели, строительные машины и механизмы.

Первые автомобили MAN имели бензиновые двигатели и производились по лицензии австрийской компании Saurer.

Руководство по эксплуатации: MAN TGA Baseline

Однако после знакомства руководства компании с Рудольфом Дизелем и его изобретением производство было направлено в новое русло. В начале х годов прошлого столетия появился первый грузовик MAN бескапотной компоновки. Модель оказалась принципиально новой и стала прорывом в автомобилестроении. Преимущества подкабинного расположения двигателя в европейских условиях эксплуатации были настолько очевидны, что такая компоновка прижилась и стала общепринятой.

После приобретения в году фирмы Blissing компания MAN получила в свое распоряжение многие наработки в области производства тяжелых грузовиков и дизельных двигателей.

Благодаря различным инновациям грузовики MAN довольно часто не только не имели себе равных, но и значительно опережали свое время. Многие решения, внедренные инженерами MAN еще в х годах прошлого столетия, до сих пор используются автопроизводителями при создании современных моделей.

Вершиной модельного ряда стала появившаяся в середине х серия тяжелых грузовиков F — самая многочисленная в производственной гамме компании по сей день. Около 65 вариантов базы с колесными формулами от 4×2 до 8×8, широкая гамма двигателей со сверхмалым расходом топлива и феноменально высоким крутящим моментом в широком диапазоне, четыре варианта кабины и богатое оснащение различными электронными системами — благодаря всему этому грузовики MAN F пользовались заслуженной популярностью и спросом.

Казалось бы, зачем тратить более миллиарда немецких марок на разработку совершенно нового грузовика, когда более чем удавшаяся серия F собирает обильный урожай на территории всей Европы?

Ну, в крайнем случае можно было бы провести рестайлинг и, добавив в линейку еще один двигатель, спокойно получать прибыль еще лет десять а то и больше, как показывает нам пример отечественного производителя Однако в Мюнхене придерживались другого мнения. Автомобили этой серии выпускаются в вариантах седельных тягачей и шасси. Весь спектр грузовиков MAN TGA можно разделить на дорожные автомобили магистральные тягачи и развозные шассивседорожные и строительные машины, а также тяжеловозы и транспортировщики опасных грузов.

Дорожные автомобили имеют полную массу от 18 до 39 т. Грузовики полной массой 18 т двухосные, с приводом на задний мост и вариантами колесной базыи мм. Автомобили полной массой 24 и 26 т трехосные, с двумя спаренными задними мостами, один из которых ведущий, а другой опорный. Автомобили полной массой 35 и 39 т имеют четыре оси, две или три из которых управляемые. Полная масса строительных и вседорожных грузовиков составляет от 18 до 41 т. Двухосные тонные автомобили с колесной базой или мм могут иметь привод только на заднюю или обе оси.

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Трехосные версии полной массой 26, 28, 33 и 40 т могут быть полноприводными 6×6 или иметь привод на задние оси 6×4.

Руководство по эксплуатации грузовика man tg с торрента